Kost Gasket | Фабрика уплотнительных прокладок
Компания
  • О компании
  • Лицензии
  • Реквизиты
Услуги
  • Изготовление по образцу
Акции
Статьи
Контакты
    +7 (913) 415-3000
    Каталог
    • Прокладки для автомобилей
      Прокладки для автомобилей
      • АКПП
      • Грузовые автомобили
      • Легковые автомобили
    • Прокладки для спецтехники
      Прокладки для спецтехники
      • Cummins
      • DZ 98
      • HATZ
      • Yuchai (Ючай)
    • Прокладки для мотоциклов
      Прокладки для мотоциклов
      • Aprilia
      • BMW
      • Ducati
      • GasGas
      • Harley-Davidson
      • Honda
      • Kawasaki
      • KAYO
      • RACER
      • Stels
      • Suzuki
      • Triumph
      • Yamaha
      • Вятка
      • ИЖ
      • Китай
      • КТМ
      • СZ
      • Урал
      • Еще
    • Прокладки для мопедов
      Прокладки для мопедов
      • Honda
      • Piaggio
    • Прокладки для квадроциклов
      Прокладки для квадроциклов
      • Arctic Cat
      • Baltmotors
      • BRP
      • CECTEK
      • Hisun
      • Polaris
      • Stels
      • Suzuki
      • TGB
      • Yamaha
      • Китай
      • Русская механика
      • СFMOTO
      • Еще
    • Прокладки для снегоходов
      Прокладки для снегоходов
      • Arctic Cat
      • BRP
      • Polaris
      • Stels
      • Yamaha
      • Русская механика
      • Рысь
      • Еще
    • Прокладки для водной техники
      Прокладки для водной техники
      • Hangkai
      • Honda
      • Johnson
      • Kawasaki
      • Marlin
      • Mercury,Tohatsu
      • MTR Marine
      • Parsun
      • Sea-Doo
      • SEA-PRO
      • Suzuki
      • Yamaha
      • Zongshen
      • Вихрь
      • Привет
      • Еще
    • Прокладки для бензоинструмента
      Прокладки для бензоинструмента
      • ALN
      • Ariens
      • BRIGGS&STRATTON
      • Honda
      • Husqvarna
      • Lombardini
      • Partner
      • STIHL
      • Subaru EX 17, EX 21
      • Китай
      • Еще
    • Прокладки для компрессоров
      Прокладки для компрессоров
      • 2ГП2
      • FIAC
      • LIFAN
      • REMEZA
      • Холодильные
    • Прокладки для генераторов
      Прокладки для генераторов
      • Honda
      • Lamborghini
      • Китай
    • Прокладки для котлов
      Прокладки для котлов
      • Прокладка люка 320x220x25
      • Прокладка люка 410x310x25
      • Прокладка люка 410х310х30
      • Прокладка люка 420x320x25
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Kost Gasket | Фабрика уплотнительных прокладок
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Kost Gasket | Фабрика уплотнительных прокладок
    Телефоны
    +7 (913) 415-3000
    0
    0
    Kost Gasket | Фабрика уплотнительных прокладок
    • Кабинет
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 (913) 415-3000
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (913) 415-3000
    • sale@kost-gasket.ru
    • г. Новокузнецк, ул. Мичурина 24/3
    • Пн. – Пт.: с 08:30 до 17:30
    Главная
    Статьи
    Статьи
    Симптомы прогоревшей прокладки выпускного коллектора

    Симптомы прогоревшей прокладки выпускного коллектора

    Симптомы прогоревшей прокладки выпускного коллектора
    В этой статье обсудим симптомы, когда прогорела прокладка выпускного коллектора. Для выпускного устройства прокладка является одной из основных частей, от которой будет зависеть вся правильность и четкость работы системы выхлопа. При несвоевременной замене уплотнителя коллектора, условия безопасности эксплуатации автомобиля сильно снижаются.

    Вообще коллектор – это устройство, предназначенное для отвода отработанных газов от двигателя автомобиля. Второй функцией коллектора является улучшение заполнения рабочих камер и усиленного продува рабочего пространства. Вся работа устройства выхлопа производится при повышенных температурах и высоком давлении газов.

    Этот элемент крепится непосредственно к голове (головке блока цилиндров) и второй стороной контактирует с выхлопной трубой или нейтрализатором. Самой главной задачей прокладки выхлопного коллектора — недопущение попадания в пространство клапанов отходящих газов. Эти газы в свою очередь могут вызвать возгорание деталей или элементов силового агрегата.

    Прокладки коллектора, к сожалению, являются самым слабым звеном этого надежного механизма, привыкшего работать в весьма сложных условиях.

     Именно прокладки часто подводят автомобилиста. Их приходится периодически менять и на машинах с большим пробегом, и на совсем еще «молодых» двигателях. Во второй ситуации преждевременный износ прокладок может обуславливаться следующими причинами:

    • низким качеством уплотнителя;
    • интенсивной эксплуатацией автомобиля в сложных дорожных условиях (некачественные автотрассы, большой пробег за короткое время и так далее).

    Когда требуется замена прокладки коллектора?

    В наши дни уплотнительные прокладки изготавливают из прессованного высокопрочного асбеста, который, к тому же, дополнительно армируется сталью. Но даже столь надежный материал с течением времени не выдерживает нагрузок, с коими ему приходится сталкиваться. И в один «прекрасный» момент водитель понимает, что прокладка на коллекторе его транспортного средства прогорела, а значит, ее требуется незамедлительно менять на новую.

    Как опытный водитель определяет поломку прокладки? Да очень просто. Симптомы выхода ее из строя такие: в салоне ощутимо слышен «аромат» выхлопных газов; двигатель автомобиля плохо заводится; из-под капота авто доносится неприятный характерный звук. Как только автомобилист сталкивается с вышеозначенными симптомами, ему следует сразу же заняться проверкой выпускной системы на герметичность. И если виной всему является прокладка (установить протечку несложно – в том месте, где прорываются газы, появляется копоть), ее необходимо незамедлительно менять.


    Замена прокладки выпускного коллектора

    Процесс замены уплотняющего элемента при его выходе из строя (прокладка прогорела) сравнительно прост. Схема демонтажа старого и установки нового уплотнителя следующая:

    • открываем капот машины;
    • снимаем воздухозаборник и карбюратор, под которыми расположен выпускной коллектор;
    • демонтируем термоэкран, закрывающий коллектор (в старых карбюраторных авто его может и не быть);
    • откручиваем болты, коими коллектор крепится к распределительной выхлопной трубе, а затем и болты, соединяющие его с блоком мотора.
    Теперь можно снимать выпускной механизм. Под ним и находится нужная нам прокладка, а точнее – ее остатки, которые нередко намертво прикипают к коллектору. Не спешите ставить новый уплотнительный элемент. Сначала нужно очень тщательно зачистить участок прилегания ГБЦ и коллектора, удалив с него остатки старой прокладки и нагар.

    После чистки этот участок должен буквально блестеть. Затем на очищенную поверхность наносят графитовый смазочный состав и устанавливают новую прокладку. Графитовой смазкой, кстати, можно обработать и все крепежные элементы. Вам остается только смонтировать все снятые механизмы на место – замена уплотнителя прошла успешно!

    Дополнительно

    Дополнительная вкладка, для размещения информации о статьях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

    Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

    Назад к списку
    • Все публикации 6
      • Статьи 6
    Подпишитесь на рассылку наших новостей и акций
    Подписаться
    Интернет-магазин
    Каталог
    Акции
    Бренды
    Услуги
    Компания
    О компании
    Лицензии
    Реквизиты
    Услуги
    Изготовление по образцу
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Обзоры
    Контакты
    +7 (913) 415-3000
    sale@kost-gasket.ru
    г. Новокузнецк, ул. Мичурина 24/3
    © 2025 Kost Gasket
    Конфиденциальность
    Оферта
    Разработано в
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет Акции Контакты Услуги Отзывы Компания Лицензии Реквизиты Поиск Статьи