Kost Gasket | Фабрика уплотнительных прокладок
Компания
  • О компании
  • Лицензии
  • Реквизиты
Услуги
  • Изготовление по образцу
Акции
Статьи
Контакты
    +7 (913) 415-3000
    Каталог
    • Прокладки для автомобилей
      Прокладки для автомобилей
      • АКПП
      • Грузовые автомобили
      • Легковые автомобили
    • Прокладки для спецтехники
      Прокладки для спецтехники
      • Грейдер DZ 98
      • Yuchai (Ючай)
      • Каток HATZ
    • Прокладки для мотоциклов
      Прокладки для мотоциклов
      • Aprilia
      • BMW
      • Ducati
      • GasGas
      • Harley-Davidson
      • Honda
      • Kawasaki
      • RACER
      • Stels
      • Suzuki
      • Triumph
      • Yamaha
      • Вятка
      • ИЖ
      • Китай
      • КТМ
      • СZ
      • Урал
      • Еще
    • Прокладки для мопедов
      Прокладки для мопедов
      • Honda
      • Piaggio
    • Прокладки для квадроциклов
      Прокладки для квадроциклов
      • Arctic Cat
      • Baltmotors
      • BRP
      • CECTEK
      • Hisun
      • Polaris
      • Stels
      • Suzuki
      • TGB
      • Yamaha
      • Китай
      • Русская механика
      • СFMOTO
      • Еще
    • Прокладки для снегоходов
      Прокладки для снегоходов
      • Arctic Cat
      • BRP
      • Polaris
      • Stels
      • Yamaha
      • Русская механика
      • Рысь
      • Еще
    • Прокладки для водной техники
      Прокладки для водной техники
      • Hangkai
      • Honda
      • Johnson
      • Kawasaki
      • Marlin
      • Mercury,Tohatsu
      • MTR Marine
      • Parsun
      • Sea-Doo
      • SEA-PRO
      • Suzuki
      • Yamaha
      • Zongshen
      • Вихрь
      • Привет
      • Еще
    • Прокладки для бензоинструмента
      Прокладки для бензоинструмента
      • ALN
      • Ariens
      • BRIGGS&STRATTON
      • Honda
      • Husqvarna
      • Lombardini
      • Partner
      • STIHL
      • Subaru EX 17, EX 21
      • Китай
      • Еще
    • Прокладки для компрессоров
      Прокладки для компрессоров
      • 2ГП2
      • FIAC
      • LIFAN
      • REMEZA
      • Холодильные
    • Прокладки для генераторов
      Прокладки для генераторов
      • Honda
      • Lamborghini
      • Китай
    • Прокладки для котлов
      Прокладки для котлов
      • Прокладка люка 320x220x25
      • Прокладка люка 410x310x25
      • Прокладка люка 420x320x25
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Kost Gasket | Фабрика уплотнительных прокладок
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Kost Gasket | Фабрика уплотнительных прокладок
    Телефоны
    +7 (913) 415-3000
    0
    0
    Kost Gasket | Фабрика уплотнительных прокладок
    • Кабинет
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 (913) 415-3000
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (913) 415-3000
    • sale@kost-gasket.ru
    • г. Новокузнецк, ул. Мичурина 24/3
    • Пн. – Пт.: с 08:30 до 17:30
    Главная
    Статьи
    Статьи
    Какие проблемы связаны с износом прокладки головки блока цилиндров и как их избежать

    Какие проблемы связаны с износом прокладки головки блока цилиндров и как их избежать

    Какие проблемы связаны с износом прокладки головки блока цилиндров и как их избежать

    Прокладка головки – одна из самых важных комплектующих в автомобиле, и если она пришла в негодность, это может привести к катастрофе, серьезным проблемам с двигателем. Но существует несколько способов, с помощью которых можно предотвратить технические неприятности, уберечь мотор от капитального ремонта.
    Какие функции выполняет прокладка головки блока цилиндров

    Основная задача прокладки – герметизация камер сгорания и каналов, контуров охлаждения и смазки между блоком двигателя и головкой. Очень важно сохранить герметичность этих секторов, так как попадание охлаждающей жидкости в цилиндр или подача в него масла приводит к катастрофе. Поэтому для обеспечения герметичности прокладка головки равномерно прижимается по всей поверхности прилегания длинными болтами.

    Что происходит при разгерметизации

    В зависимости от того, где прокладка головки износилась и пропускает масло, возникают различные виды повреждений. Если охладитель попадает в цилиндр, то силовой агрегат быстро перегревается, вместо выхлопных газов начинает вырабатываться пар. Завершающим этапом стает громкий хлопок и остановка автомобиля.

    Разгерметизация может быть замечена на начальном этапе, когда ситуация еще не критична. Об этом свидетельствует постепенное снижение уровня хладагента с течением времени. Также в охладитель может попадать смазка из масляного контура. Чтобы выявить проблему, необходимо проверить, нет ли в расширительном бачке с антифризом, тосолом темных полос на стенках или маслянистой пленки на поверхности. Подтверждением разгерметизации станет белая пенистая эмульсия на обратной стороне пробки заливной горловины.

    Внимание! Такая диагностика проводится только при выключенном, остывшем двигателе

    Еще один признак проблемы с прокладкой блока цилиндров – повышенная температура, фиксируемая датчиками. Ее увеличение обусловлено постепенной потерей моторного масла.

    Сложности замены прокладки и сопутствующие проблемы

    Сама прокладка стоит недорого, но работа, связанная с демонтажем двигателя для замены, требует времени, усилий и навыков. Чтобы сделать все правильно, необходимо выполнить тщательную проверку головки двигателя на предмет каких-либо повреждений, снять ее, чтобы убедиться, что геометрия не была нарушена перегревом, и в структуре отсутствуют трещины.

    Скимминг – обработка головки цилиндров на фрезерном станке. Это делается для снятия очень тонкого слоя металла с ее верхней части, чтобы устранить неровности, которые впоследствии приведут к сбоям работы мотора.

    Причины износа прокладки

    Одной из причин разгерметизации головки блока является предварительная детонация. Поскольку топливо сгорает не вовремя время, возникает большое давление и двигатель начинает работать против самого себя, на разрушение. Эти пики давления несут нагрузку на прокладку головки, что приводит к ее разрывам.

    750_0_6658708708a05bef8e748a17065c4403.jpg

    Перегрев – еще одна причина появления повреждений. Температурный режим, не соответствующий возможностям прокладки, приводит к разгерметизации. Также разрушения структуры прокладки провоцируют утечки моторного масла и охладителя. Попадание этих жидкостей на прокладку может ускорить износ ее проблемных участков.

    Как избежать проблем

    Важно прогревать двигатель перед поездкой. Нельзя допускать резкого повышения температуры, так как материалы прокладки рассчитаны на определенный диапазон. Так, перепад температур расширяет и сжимает металл самого двигателя и дополнительно разрушает прокладку. Это случается при перегреве силового агрегата в холодном состоянии.

    Чтобы избежать подобных проблем, следует подождать, пока двигатель полностью разогреется, прежде чем положить ногу на педаль газа и тронуться. Сразу после старта рекомендуется не превышать показатель в 3000 об/мин, прежде чем температурный датчик не покажет стабильную температуру.

    Несовершенная конструкция прокладки также может быть убийцей автомобиля. Классический случай, когда герметизирующий элемент головки блока цилиндров не мог справиться с тепловыми нагрузками – двигатели серии K от Rover, выпускаемые в 1980-х годах. Моторы K-Series, устанавливаемые в автомобили, производимые Lotus и Caterham, отличались легкой конструкцией. Она была революционной, так как использовалась новая методика литья из алюминия. Тут применялись длинные болты для скрепления различных частей двигателя. К сожалению, стандартные прокладки не были пригодны для взаимодействия с алюминиевыми блоками.

    Усиленные прокладки можно найти на рынке запчастей. В них используются различные комбинации композитов для повышения устойчивости при значительных температурных изменениях. И несмотря на хлопоты, связанные с заменой штатной прокладки головки на усиленную, это стоит делать. В долгосрочной перспективе такой шаг спасет кошелек от внушительных расходов на ремонт, а также продлит эксплуатационный ресурс автомобиля.

    В целом, можно избежать повреждений прокладки, не прилагая особых усилий. Достаточно следить за уровнем масла и охладителя, реагировать на появляющиеся подтеки на двигателе и хорошо его прогревать перед началом поездки.

    Автор: Сергей Василенков

    Дополнительно

    Дополнительная вкладка, для размещения информации о статьях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

    Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

    Назад к списку
    • Все публикации 6
      • Статьи 6
    Подпишитесь на рассылку наших новостей и акций
    Подписаться
    Интернет-магазин
    Каталог
    Акции
    Бренды
    Услуги
    Компания
    О компании
    Лицензии
    Реквизиты
    Услуги
    Изготовление по образцу
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Обзоры
    Контакты
    +7 (913) 415-3000
    sale@kost-gasket.ru
    г. Новокузнецк, ул. Мичурина 24/3
    © 2023 Kost Gasket
    Конфиденциальность
    Оферта
    Разработано в
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет Акции Контакты Услуги Отзывы Компания Лицензии Реквизиты Поиск Статьи